*

Вагон-душевая

5 Июнь, Среда, 2013

Возможно другое и решение – вагон-душевая. Пол и стены душевой по элементам деревянной обшивки до верхней кромки оконных переплетов обиваются оцинкованной сталью с обязательной швов. Однако эта конструкция мало экономична и дорога.

В душевых кабинах на полу устраиваются деревянные решетки, а в раздевалке - дощатые настилы. Стены, перегородки и потолок внутри помещения отделываются (облицовываются) слоистым пластиком на бакелитовой мастике с прокладкой изоляции толщиной 13 мм.

Вагон-душевую рекомендуется устанавливать вблизи от котельной для организации возврата конденсата. Нагревательными приборами служат регистры из гладких труб, прокладываемые под решетчатыми скамейками. Расход тепла на компенсацию теплопотерь и на нагрев приточного воздуха составляет 10 000 ккал/час, расход тепла на нагрев воды для одного вагона-душевой - 70 000 ккал/час.

Горячая вода подается из емкого бойлера, установленного в котельной. В душевой предусматривается дополнительно один штуцер для подведения горячей воды. Грязная вода отводится в люк местной сети канализации через специальный гофрированный шланг, проходящий через утепленный короб. Водоснабжение осуществляется от местных коммуникаций. В душевой предусматривается электроосвещение.

Вагон-душевая на четыре рожка может обслужить в течение часа 40 человек.

Вагон-уборная на шесть очков площадью 17,5 м2 разделена на два отделения: мужское и женское. В каминном помещении площадью 6,4 м2, отделенном перегородкой от умывальни, устанавливается три горшка типа «Генуя», а в умывальне площадью 1,6 м2 - две раковины. Внутренняя поверхность стен и перегородок в помещениях санузлов облицовывается глазурованной плиткой по металлической сетке на высоту 1,5 м. Выше этого уровня стены и перегородки окрашиваются масляной краской.

Так же как в вагоне-душевой, по элементам нижней рамы каркаса укладываются сборные железобетонные плиты, по которым на цементном растворе производится настилка пола из керамической плитки с уклоном 2% к месту стока жидкостей.





0,0529 секунд